Задача компании 3М | Harvard Business Review Russia
Кейсы

Задача компании 3М

Задача компании 3М

Орландо

Педро Мартинес с трудом оторвался от телевизора, где шла трансляция матча Rio Branco. Его компания Орландо стояла на пороге радикальных перемен. Предыдущие года были благосклонны, и Орландо процветала, но грянул кризис и не все выжили; теперь, когда появилась стабильность рынка, компания остро нуждалась в новой стратегии развития. У Орландо было преимущество известного и уважаемого бразильского производителя высокотехнологичных товаров. Теперь или никогда появилась возможность увеличить долю рынка на фоне ослабевших конкурентов и преобразоваться в лидирующего игрока.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Ветер перемен
Елена Евграфова