Конкурсы / Кейсы

Задача компании 3М

Задача компании 3М

|26 апреля 2010

Орландо

Педро Мартинес с трудом оторвался от телевизора, где шла трансляция матча Rio Branco. Его компания Орландо стояла на пороге радикальных перемен. Предыдущие года были благосклонны, и Орландо процветала, но грянул кризис и не все выжили; теперь, когда появилась стабильность рынка, компания остро нуждалась в новой стратегии развития. У Орландо было преимущество известного и уважаемого бразильского производителя высокотехнологичных товаров. Теперь или никогда появилась возможность увеличить долю рынка на фоне ослабевших конкурентов и преобразоваться в лидирующего игрока.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/konkursy/keysy/a10108

2010-04-26T04:00:00.000+04:00

Harvard Business Review – Россия

Tue, 10 Apr 2018 21:05:41 GMT

Задача компании 3М

Конкурсы / Кейсы

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/xscb2/original-17sd.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия