«Это динозавры, которые сами не понимают, что уже почти съедены» | Harvard Business Review Russia
Лидеры

«Это динозавры, которые сами не понимают, что уже почти съедены»

Александра Терентьева /"Ведомости" , Виталий Петлевой
«Это динозавры, которые сами не понимают, что уже почти съедены»
Сергей Портер/"Ведомости"

К команде владельца Первой грузовой компании и НЛМК Владимира Лисина нынешний президент металлургической компании Олег Багрин присоединился 15 лет назад. Он проводил сделку по продаже 5% «Норникеля» в 2004 г., на следующий год вывел НЛМК на IPO, а в 2010 г. начал участвовать в стратегическом планировании. В 2008–2012 гг. НЛМК инвестировал в развитие $8 млрд, и в 2014 г. компания приняла новую стратегию, в которой сфокусировалась на эффективности. По словам Багрина, ему потребовалась «серьезно перестроить компанию» и «сломать много барьеров». Он рассказал «Ведомостям» о предварительных итогах стратегии и о том, как она изменится, о внедрении в металлургию информационных технологий и об особенностях консолидации в отрасли. «Harvard Business Review – Россия» публикует сокращенную версию этого интервью.

– Вы обещали акционерам прирост EBITDA на $1 млрд по выполнении стратегии. Сегодня можно подвести промежуточные итоги?

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Продажи в тяжелые времена: о чем нужно помнить топ-менеджеру
Андрис А. Золтнерс,  ПК Синха,  Салли Э. Лоример