Лидерство / Психология

Внимание к сотрудникам быстро окупается

Внимание к сотрудникам быстро окупается

|18 января 2010|Коссек ЭлленХаммер Лесли

Есть один простой и надежный способ сделать так, чтобы люди получали удовольствие от ­работы, и даже укрепить их здоровье: нужно учить руководителей внимательнее относиться к проблемам подчиненных — и рабочим, и личным. К такому выводу мы пришли в результате многолетнего исследования, в котором участвовали сотни рядовых сотрудников и десятки старших продавцов из нескольких американских сетей супермаркетов.

Нужно сказать, что многие супервайзеры и сами хотели бы лучше ладить с подчиненными, и охотно походили бы на специальные тренинги. Им часто не хватает базовых управленческих навыков, а бюджеты, выделяемые компаниями на переподготовку персонала, совсем невелики. Что еще хуже, многие фирмы требуют от младших менеджеров выполнения плана любой ценой, им неважно, как это скажется на персонале. Такая политика особенно недальновидна, если речь идет о низкооплачиваемых сотрудниках. У многих из них немало семейных и личных забот, но могут ли они заговорить об этом с менеджером, если работа превыше всего?

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/liderstvo/psikhologiya/a9711

2010-01-18T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 09:16:55 GMT

Внимание к сотрудникам быстро окупается

Лидерство / Психология

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/y634n/original-18a6.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия