Менеджмент / Корпоративный опыт

Метод Netflix

Метод Netflix

|3 августа 2018|Дэвид ЛаркерБрайан Тайан

У совета директоров публичной компании длинный список надзорных функций, однако его члены не всегда получают необходимую информацию, позволяющую принять обоснованные решения по ключевым вопросам, таким как стратегия, назначения и контроль за результатами деятельности. Недавно мы изучили новый подход к обмену информацией в Netflix, который позволяет избежать этой проблемы.

В большинстве компаний директора понимают, как устроена работа организации, хуже, чем топ-менеджеры, поскольку реже сталкиваются с ее повседневной деятельностью. Формат получения ими сведений о компании не помогает преодолеть этот информационный дефицит. Типичный бюллетень для совета директоров крупной корпорации представляет собой объемную презентацию Power Point размером в несколько сотен слайдов. Некоторые директора считают, что в подобных презентациях много данных, но мало аналитики.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/management/korporativnyy-opyt/777297

2018-08-03T16:27:22.000+03:00

Tue, 11 Sep 2018 11:37:47 GMT

Метод Netflix

Как компания Рида Хастингса изменила работу совета директоров

Менеджмент / Корпоративный опыт

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/5z/b704w/original-eia.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия