Маркетинг в мире неопределенности | Harvard Business Review Russia
Продажи

Маркетинг в мире неопределенности

Уоттс Дункан , Хаскер Стив
Маркетинг в мире неопределенности

Киностудиям, эфирным и кабельным телеканалам, издательствам и звукозаписывающим фирмам нельзя уже по-старому выводить на рынок свои продукты — пора искать новые стратегии. Основная прибыль на нем обычно достается нескольким фильмам-блокбастерам, книгам-бестселлерам и песням-хитам. Но даже опытные руководители признают, что предсказать успех фильма не проще, чем угадать главного призера в лотерее. Как еще объяснить то, что в фильм «Город счастья, штат Техас», кассовая выручка от которого составила $2 млн, Miramax вложила в десять раз больше, чем Warner Independent в ленту «Птицы-2», принесшую $80 млн?

Как компаниям, работающим в сфере развлечений, увеличить свои шансы на успех? Прежде всего — понять, что любовь публики (и прибыль) мало зависит от сюжета или количества участвующих в фильме звезд. По данным исследований, успех куда больше связан с общественными настроениями, с тем, как потребители воздействуют на мнение друг друга. Получается, что важно не только предугадывать, чем продукт понравится потребителям, но и учитывать взаимное влияние людей.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать