Расставлять сети шире

Расставлять сети шире
|2 августа 2019| Дейн Холмс

Компания Goldman Sachs в первую очередь ориентирована на людей: наши сотрудники изо дня в день помогают клиентам находить решения сложных проблем. Поэтому подбор лучших специалистов — ключевой фактор нашего успеха, и этот процесс нельзя пускать на самотек. Финансовый кризис 2008 года поставил нас перед задачей, с которой компания, говоря откровенно, почти не сталкивалась на протяжении 150 лет своей работы. Десятилетиями банковские инвестиции оставались одной из самых востребованных, перспективных и быстроразвивающихся отраслей. И это понятно: мы росли больше чем на 10% в год, получали высокие доходы — у каждого здесь был шанс сделать карьеру и разбогатеть. Но кризис лишил нас былой привлекательности; рост замедлился, а доходы уменьшились. Вместе с тем внутри отрасли и за ее пределами усилилась борьба за таланты. Многие потенциальные кандидаты уехали в Кремниевую долину, ушли в сферу прямых инвестиций или в стартапы. Более того: если раньше мы искали в основном специалистов по аудиту, финансам и экономике, то теперь в Goldman Sachs (как и вообще повсюду) возник огромный спрос на новые навыки, особенно в области программирования. Ветер сменился с попутного на встречный, и с этим нужно было что-то делать.

Еще недавно наша фирма использовала для выявления «лучших» студентов довольно скромный набор типовых критериев: вуз, оценки, специализация, наличие профессионального и управленческого опыта. Теперь мы от них отказались. Было решено заменить привычные принципы найма свежими наработками в сфере рекрутинга и оценки кандидатов; мы собрали экспертные мнения высшего руководства, экспертов по отраслевой и организационной психологии, аналитиков и кадровиков. Нас часто спрашивают: зачем было разрушать вполне эффективный процесс найма? К вам ведь и без того приходило больше отличных кандидатов, чем открывалось вакансий? Это резонные вопросы. Однако чтобы оставаться на гребне успеха, зачастую нужно не следовать проторенным путем, а учиться и меняться.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/management/korporativnyy-opyt/807780

2019-08-02T06:36:04.538+03:00

Fri, 02 Aug 2019 09:49:53 GMT

Расставлять сети шире

Как Goldman Sachs изменила подход к найму

Менеджмент / Корпоративный опыт

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2019/5w/1chi2u/original-1qu7.jpg

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия

Читать полностью

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия