И всё ради любви | Harvard Business Review Russia
Корпоративный опыт

И всё ради любви

Бьюканан Ли

Попросите своих подчиненных объяснить, что они понимают под словом «работа». Если они будут говорить что-нибудь вроде: «Это то, что я делаю ради денег», у вас в организации не все в порядке.

Наверное, любой руководитель знает, что эффективность и кадровая стабильность компании зависят от преданности сотрудников (чему-нибудь или кому-нибудь), но насколько сильно — понимают немногие. Чем преданнее сотрудники, тем они инициативнее. Об этом говорят результаты исследования, проведенного Советом по корпоративному лидерству (CLC), подразделением Совета по корпоративному управлению (www.corporateleadersshipcouncil.com). Аналитики CLC опросили более 50 000 служащих из 60 организаций мира. Оказалось, что при положительном отношении сотрудников к работе их результативность повышается на 20%, а желающих перейти на новое место становится меньше на 87%.

советуем прочитать
Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
Меньше денег, больше смысла
Алекси Робишо,  Габриэлла Розен Келлерман,  Шон Ачор,  Эндрю Рис