Мозги на аутсорсинг? | Harvard Business Review Russia
Принятие решений

Мозги на аутсорсинг?

Айер Бала , Дейвенпорт Томас
Мозги на аутсорсинг?

За последние двадцать лет бизнес по­сте­пенно приучился передавать на офшорный аутсорсинг различные функции, в том числе задачи бэк-офиса, центра телефонного обслуживания и повседневные бизнес-процессы. Недавно к этому списку прибавилась и более интеллектуальная работа — принятие решений. Внешние исполнители предлагают варианты решения проблемы, анализируют данные, дают советы и даже помогают претворить их в жизнь.

Но готовы ли компании отдавать на аутсорсинг интеллектуальные процессы? Это зависит от того, насколько им удается аналитическая работа: если кто-то принимает за вас важные решения, то и вы сами должны отлично владеть искусством анализа.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Чтобы помочь бренду, раззадорьте его противников
Люо Сюемин,  Уайлз Майкл,  Рейтл Саша