Менеджмент / Стратегия

Осторожно: очередной бум

Осторожно: очередной бум

|27 мая 2014|Биркиншоу Джулиан

Откуда берутся новые управленческие принципы? Иногда их придумывают ученые и консультанты, но чаще всего они появляются по мере того, как руководители обкатывают в своих компаниях новые идеи. Наглядный тому пример — интернет-магазин обуви Zappos, который заменяет традиционную иерархию самоорганизующейся системой — холократией.

Эксперимент Zappos вызывает большой интерес. Подобно многим прежним инновациям в области менеджмента, холократия отражает дух времени. Во всяком случае некоторые руководители, учитывая необходимость в инновационных решениях и изменяющуюся природу трудовых ресурсов, наверняка думают: а вдруг это именно то, что сейчас нужно? Пробуя новый принцип, чем рискует наша компания?

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/management/strategiya/a13846

2014-05-27T04:00:00.000+04:00

Tue, 10 Apr 2018 21:25:49 GMT

Осторожно: очередной бум

Перенимать чужие идеи рискованно. Как бы ни была хороша управленческая инновация, она выйдет боком, если компания не разделяет ее духа. Да и ценность большинства таких идей совсем не очевидна. Как вылавливать только те, что наверняка пойдут на пользу компаниям?

Менеджмент / Стратегия

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/w8jcg/original-15s2.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия