Стратегия: когда меньше значит лучше | Harvard Business Review Russia
Стратегия

Стратегия: когда меньше значит лучше

Рон Ашкеназ
Стратегия: когда меньше значит лучше

Если вы не следите пристально за жизнью компьютерных компаний, то могли и пропустить удивительное сообщение от производителя ПО для коммуникаций и совместной работы 37signals о том, что отныне фирма переходит на выпуск одного-единственного основного товара.

Они назвали это «перегруппировкой». Сказано слабо: 37signals с момента своего основания в 1999 году предлагала с дюжину разных товаров и услуг. Теперь это будет «компания одного продукта». Фирма полностью сосредоточится на Basecamp — успешном ПО для менеджмента. Компания даже сменила свое имя и теперь называется Basecamp. Гендиректор и основатель фирмы Джейсон Фрайд отказался от традиционных представлений о разнообразии как залоге роста, вложил все ресурсы в единственный проект и разрабатывает одну лишь сулящую успех делянку.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать