5 вопросов для выработки стратегии

5 вопросов для выработки стратегии
|11 сентября 2014| Роджер Мартин

Люди склонны преувеличивать проблемы, связанные с выработкой стратегии. Некоторые слишком концентрируются на использовании инструментов: анализе делового окружения, SWOT-анализе, анализе потребительских предпочтений, финансового моделирования и т. д. Другие попадают в ловушку, считая, что стратегия — это когда думают очень широко, концептуально, футуристически (чтобы не опускаться до решения мелких задач). Есть и такие руководители, которые думают, что стратегия — это изменение направления деятельности.

В реальности стратегия в принципе включает все эти вещи, и нельзя разработать ее качественно только за счет анализа рынка, "широкого видения" или только меняя векторы развития.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/management/strategiya/p14499

2014-09-11T04:00:00.000+04:00

Tue, 22 May 2018 13:38:34 GMT

5 вопросов для выработки стратегии

Наступление должно идти по всем фронтам. И это гораздо проще, чем кажется.

Менеджмент / Стратегия

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2r/195ta2/original-1mj1.jpg

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия