Менеджмент / Стратегия

5 способов соединить стратегию и ее реализацию

5 способов соединить стратегию и ее реализацию

|27 января 2016|Пол ЛейнвандЧезаре МайнардиАрт Клейнер

В рамках всемирного опроса топ-менеджеров более половины респондентов ответили, что не считают стратегию своей фирмы выигрышной, а две трети опрошенных выразили сомнения в способности их предприятия успешно претворить ее в жизнь. Озадаченные подобными результатами, мы задались целью найти и проанализировать примеры выдающихся компаний, которым удалось сократить разрыв между стратегией и ее исполнением, — например, Amazon, Apple, CEMEX, Danaher, Frito-Lay (производитель чипсов, принадлежащий PepsiCo) и Haier. То, что мы обнаружили, в немалой степени нас удивило. Организации, достигшие высот как в стратегии, так и в ее реализации, отказались от распространенных в индустрии методов и вместо них избрали принципы управления, которые во многом противоречат общепринятым догмам.

Во-первых, эти организации постоянно поддерживают собственную ярко выраженную индивидуальность. Им успешно удается избежать ловушки роста — бесконечной погони за новыми рынками и возможностями, которые манят призрачными перспективами и несбыточными надеждами. Они посвящают себя тому делу, которое получается у них лучше всего, предлагая рынку продуманные и привлекательные бизнес-решения и наращивая ресурсы, которые позволят им оставаться конкурентоспособными на долгие годы вперед.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/management/strategiya/p17058

2016-01-27T03:00:00.000+03:00

Tue, 10 Apr 2018 19:40:51 GMT

5 способов соединить стратегию и ее реализацию

Кем мы хотим стать? За что нас будут ценить клиенты?

Менеджмент / Стратегия

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2r/17ydh3/original-1kyr.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия