Менеджмент / Управление изменениями

Соединяй и развивай: модель инноваций Procter & Gamble

Соединяй и развивай: модель инноваций Procter & Gamble

|13 января 2009|Хьюстон ЛарриСаккаб Набил

В 2004 году Procter & Gamble вывела на рынок новую линию картофельных чипсов Pringles с напечатанными на каждом кусочке рисунком и текстом — загадками, шутками, забавными фактами из жизни животных. Чипсы мгновенно стали хитом продаж. Раньше на создание такого продукта мы затратили бы два года и нам пришлось бы полностью взять на себя все инвестиции и риски. Но благодаря принципиально новому подходу к инновациям весь процесс разработки и запуска Pringles Prints занял меньше года и обошелся гораздо дешевле, чем если бы мы следовали прежней схеме. Вот как мы этого добились.

Раньше значительную часть инвестиций мы потратили бы на отладку всего процесса. Мы создали бы специальную команду. Она нашла бы производителя струйных принтеров, который придумал бы технологию, а затем долго вела бы сложные переговоры о правах на ее применение.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/management/upravlenie-izmeneniyami/a9740

2009-01-13T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 09:20:08 GMT

Соединяй и развивай: модель инноваций Procter & Gamble

Стратегия открытых инноваций приносит миллиардные доходы.

Менеджмент / Управление изменениями

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/y5cbg/original-1898.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия