От социальных медиа к социальным стратегиям | Harvard Business Review Russia
Стратегия

От социальных медиа к социальным стратегиям

Умар Хак
От социальных медиа к социальным стратегиям

Маршалл Маклюэн, как известно, говорил: «Способ передачи сообщения уже сам по себе является сообщением». Вот что он имел в виду: Сообщение («месседж») — это «изменение масштаба, темпа или паттерна, привнесенное в жизнь людей технологиями или коммуникациями».

Ныне смысл стал месседжем. «Месседж» осуществляемой интернетом социальной революции — поиск смысла в работе, экономике, обществе и организации. Нам обещано больше смысла, радикально больше смысла: мы вновь будем думать не только о деньгах, но и о реальных вещах.

советуем прочитать
Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
Один день из жизни Ричарда Брэнсона
Редакция «HBR — Россия»
Свободу финансовому рынку!
Рубен Ениколопов