От социальных медиа к социальным стратегиям | Harvard Business Review Russia
Стратегия

От социальных медиа к социальным стратегиям

Умар Хак
От социальных медиа к социальным стратегиям

Маршалл Маклюэн, как известно, говорил: «Способ передачи сообщения уже сам по себе является сообщением». Вот что он имел в виду: Сообщение («месседж») — это «изменение масштаба, темпа или паттерна, привнесенное в жизнь людей технологиями или коммуникациями».

Ныне смысл стал месседжем. «Месседж» осуществляемой интернетом социальной революции — поиск смысла в работе, экономике, обществе и организации. Нам обещано больше смысла, радикально больше смысла: мы вновь будем думать не только о деньгах, но и о реальных вещах.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Революция в конкуренции
Майкл Портер,  Хаппелманн Джеймс
«Когда вы так говорите россиянам, то они легко вас понимают»
Владимир Штанов,  Александр Губский/"Ведомости"
«Счастливые часы» Facebook
Вамси Канури,  Шрихари Сридхар,  Исин Чен
Преимущества «длинного хвоста»
Голдстейн Дэниэл,  Голдстейн Доминик