Менеджмент / Управление изменениями

Порочный круг: почему компании вновь и вновь совершают катастрофические ошибки

Порочный круг: почему компании вновь и вновь совершают катастрофические ошибки

|1 февраля 2017|Франсиско Полидоро

Порой компании совершают катастрофические ошибки — и нередко, хотя и пытаются что-то понять, исходя из прежнего опыта, допускают точно такие же снова и снова.

Возьмем для примера NASA: здесь работали и работают люди из числа лучших американских умов. В 1986 году произошел взрыв космического шаттла «Челленджер». Cегодня все мы знаем, как это вышло. Кто-то высказывал мысль о том, что один из компонентов летательного аппарата — уплотнительное кольцо — пострадает от низких температур. Однако к этим опасениям не прислушались, и челнок был запущен в космос, до которого ему так и не суждено было долететь.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/management/upravlenie-izmeneniyami/p18629

2017-02-01T03:00:00.000+03:00

Tue, 22 May 2018 17:36:03 GMT

Порочный круг: почему компании вновь и вновь совершают катастрофические ошибки

Почему организации плохо учатся на своих ошибках

Менеджмент / Управление изменениями

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/1bbkve/original-1pbu.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия