«Ничего не хочется»: как сохранить мотивацию у сотрудников на удаленке | Harvard Business Review Russia
Управление персоналом

«Ничего не хочется»: как сохранить мотивацию у сотрудников на удаленке

Линдси Макгрегор , Нил Доши
«Ничего не хочется»: как сохранить мотивацию у сотрудников на удаленке
Иллюстрация: PHOTOBOYKO/GETTY IMAGES

Многие руководители уже справились с первыми трудностями при переводе своих команд в удаленный режим: проследили за тем, чтобы их коллеги настроили гаджеты, разобрались с рабочими процессами и не выходили из своих аккаунтов в приложениях для видеосвязи.

Но это только первые шаги к созданию эффективной среды для дистанционной работы. Теперь важно ответить на следующий вопрос: «Как мотивировать сотрудников, которые работают из дома?»

Во время таких кризисов, как пандемия COVID-19, вместо того чтобы адаптироваться к решению более крупных и новых задач, которые могут появиться у компании, многие склонны уделять внимание только текущей тактической работе: обработке нужного количества запросов или выполнению утвержденного плана.

И все же некоторые команды в сложные времена вырываются вперед, невзирая на все трудности. Они укрепляют свое положение на рынке. Они зарабатывают пожизненную любовь клиентов. Они сохраняют или даже повышают результативность. Другими словами, они адаптируются. Хотя научные исследования продуктивности на удаленке дают неоднозначную картину, наше исследование показало, что здесь успех зависит от того, как вы действуете.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Как вернуть клиента
Кумар В.,  Бхагват Яшода,  Чжан (Алан) Си
Полезный эгоизм
Марина Иванющенкова