GE: эксперимент глобального роста | Harvard Business Review Russia
Управление персоналом

GE: эксперимент глобального роста

GE: эксперимент глобального роста

Как и другим международным корпорациям, GE пришлось искать баланс локальных нужд и глобального масштаба. В этой ситуации многие внедряют матричную структуру — но ею непросто управлять. Привнесение локального контекста в глобальный бизнес — сверхсложная задача.

Сложности отчасти вызваны неверным подходом к проблеме. Многие считают глобальность и локальность крайними точками условной шкалы, на которой нужно найти оптимальную точку. В ее поисках они проводят реорганизации, но получают лишь застой.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Ничего кроме правды
Джентайл Мэри
Что не так со SWOT-анализом
Лоуренс Мински,  Дэвид Эрон