Что нужно знать про работу корпоративной горячей линии | Harvard Business Review Russia
Управление персоналом

Что нужно знать про работу корпоративной горячей линии

Галина Ефремова
Что нужно знать про работу корпоративной горячей линии

В моей практике было несколько случаев, когда горячая линия качественно и эффективно заработала, но через некоторое время собственники устали от жалоб на топ-менеджмент, испугались, что не могут разрубить узлы конфликтов интересов и предпочли делать вид, что в компании все нормально. Горячая линия через некоторое время превратилась в пустую формальность.

Какая форма горячей линии эффективнее: в виде телефонного номера или почтового ящика? Эффективнее — почтовый ящик, доступ, к которому есть только у нескольких людей в фирме. Человеку проще спокойно сформулировать, описать сложившуюся ситуацию и отослать ее. Почтовый ящик оставляет возможность быть анонимом, в то время как телефонная линия не дает такой возможности. Залог успеха горячей линии — сотрудник, который продвигает линию, старается независимо и объективно разрешить возникшие этические и экономические ситуации.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать