Маркетинг / Маркетинговая стратегия

Хватит собирать информацию о клиентах

Хватит собирать информацию о клиентах

|17 февраля 2012|Сирлз Док

Грезя о повальной «персонализации» рынка, продавцы годами копят и анализируют персональные данные клиентов, и технологии сбора и обработки информации становятся все сложнее и развиваются все быстрее. Потребители видят в этом грубое нарушение конфиденциальности и сообщают неточные сведения, если вообще что-нибудь сообщают.

Пора закрыть все эти досье, и не потому, что люди их не одобряют. Дело в том, что скоро информация станет служить самим потребителям и они будут ею пользоваться по собст­венному разумению. А продавцы только выиграют.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/marketing/marketingovaya-strategiya/a11196

2012-02-17T04:00:00.000+04:00

Tue, 10 Apr 2018 20:28:46 GMT

Хватит собирать информацию о клиентах

Пусть потребители сами контролируют свои личные данные.

Маркетинг / Маркетинговая стратегия

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/ws30n/original-16hd.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия