Хватит собирать информацию о клиентах | Harvard Business Review Russia
Маркетинговая стратегия

Хватит собирать информацию о клиентах

Сирлз Док
Хватит собирать информацию о клиентах

Грезя о повальной «персонализации» рынка, продавцы годами копят и анализируют персональные данные клиентов, и технологии сбора и обработки информации становятся все сложнее и развиваются все быстрее. Потребители видят в этом грубое нарушение конфиденциальности и сообщают неточные сведения, если вообще что-нибудь сообщают.

Пора закрыть все эти досье, и не потому, что люди их не одобряют. Дело в том, что скоро информация станет служить самим потребителям и они будут ею пользоваться по собст­венному разумению. А продавцы только выиграют.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Инвестиции в стройность
Блэкберн Джордж
Вежливость большинства
Елена Евграфова
Три заблуждения о Китае
Рана Миттер,  Элизабет Джонсон