Маркетинг / Маркетинговая стратегия

«В центре нашего внимания — стратегия погружения»

«В центре нашего внимания — стратегия погружения»

|25 сентября 2015|Бродхед Элисон

Как вы приспосабливаетесь к меняющимся вкусам потребителей? Наша суть — «оставаться иными». Ни один отель в нашем портфолио не похож на другой. У курорта на Мальдивах минималистский дизайн, там роскошь — это пространство, и вам может достаться номер в 250 квадратных метров. В Порт Соллер роскошь — это виды. В Стамбуле и Риме мы занимаем исторические здания — чтобы слиться с местной культурой. В Дубае с его традициями восточной роскоши мы предлагаем разные варианты, в том числе бутик-отели и виллы на берегу моря. Каждый найдет что-то для себя.

Как вы думаете, широко ли распространится предубеждение против демонстративного богатства? В развитых странах на первый план выходят эмоциональные потребности, в том числе и в путешествиях: люди хотят хорошо провести ограниченное свободное время. На растущих рынках сохраняется вкус к статусному потреблению, однако это быстро меняется. Жители России и Китая — путешественники в первом поколении, но и они уже становятся более избирательными.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/marketing/marketingovaya-strategiya/a16491

2015-09-25T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 10:02:33 GMT

«В центре нашего внимания — стратегия погружения»

HBR побеседовал с Элисон Бродхед, коммерческим директором Jumeirah Group, о реакции сети отелей на рост малозаметного потребления. Ее отредактированные ответы — ниже.

Маркетинг / Маркетинговая стратегия

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/vxnaj/original-15dx.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия