Маркетинг / Маркетинговая стратегия

Преимущество старожила

Преимущество старожила

|18 января 2010|Макмиллан ИэнСелден Ларри

Генеральные директора крупных компаний часто рассказывают нам, как трудно добиться органического роста прибыли. Чуть зазеваешься, и дорогу перебегут конкуренты. Поэтому, говорят они, чтобы уверенно расти, надо искать новые рынки, регионы или объекты для поглощения.

Это полная чушь и стратегическая близорукость. Нынешние участники рынка могут органически расти за счет одной только базы данных своих клиентов. Надо просто заглянуть в нее, а там уже собрано предостаточно сведений о самых разных потребителях, какие только есть у компании, и с умом воспользоваться этой информацией. Проблема в том, что в основе стратегий почти всех компаний — защита продуктов и региональных рынков, хотя самые хитрые их противники нацеливаются совсем на другое, а именно — на потребительские сегменты.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/marketing/marketingovaya-strategiya/a9707

2010-01-18T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 09:19:39 GMT

Преимущество старожила

Главы крупных компаний часто сетуют на то, как трудно добиться органического роста. На самом деле, они сидят на золотой жиле, но не подозревают о ее существовании: речь идет о потенциале их клиентской базы.

Маркетинг / Маркетинговая стратегия

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/y6a2c/original-18af.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия