Маркетинг / Маркетинговая стратегия

По следам трендов. Интервью с трендспоттером Магнусом Линдквистом

По следам трендов. Интервью с трендспоттером Магнусом Линдквистом

|15 января 2009|Фалалеев Дмитрий

— Как появляются тенденции?

— Есть два типа тенденций. Первый — детища маркетологов, жаждущих запустить модный продукт или внедрить новую модель поведения. Они не столь интересны и влиятельны, как тенденции второго типа — зародившиеся спонтанно. По моим наблюдениям, их вызывают четыре силы — зная о них, легче понять, как появляются, развиваются и меняются спонтанные тенденции. Итак:

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/marketing/marketingovaya-strategiya/a9722

2009-01-15T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 09:22:34 GMT

По следам трендов. Интервью с трендспоттером Магнусом Линдквистом

Магнус Линдквист — трендспоттер из Стокгольма. Он колесит по свету: ищет и анализирует тенденции. Мир развивается все быстрее: сегодня люди без ума от социальных сетей, но кто поручится, что завтра они не переключатся на что-то «покруче». Потому и знания шведа востребованы: в 2005 году Линдквист организовал консалтинговую компанию Pattern Recognition. Один или вместе с партнерами Магнус читает лекции и консультирует бизнес по обе стороны Атлантики.

Маркетинг / Маркетинговая стратегия

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/y5thp/original-189u.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия