По следам трендов. Интервью с трендспоттером Магнусом Линдквистом | Harvard Business Review Russia
Маркетинговая стратегия

По следам трендов. Интервью с трендспоттером Магнусом Линдквистом

Фалалеев Дмитрий
По следам трендов. Интервью с трендспоттером Магнусом Линдквистом

— Как появляются тенденции?

— Есть два типа тенденций. Первый — детища маркетологов, жаждущих запустить модный продукт или внедрить новую модель поведения. Они не столь интересны и влиятельны, как тенденции второго типа — зародившиеся спонтанно. По моим наблюдениям, их вызывают четыре силы — зная о них, легче понять, как появляются, развиваются и меняются спонтанные тенденции. Итак:

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Выбор судьи Вербилкина
Оксана Шевелькова
Время (не)первых: как стартап может упустить свой шанс во время питча
Скотт Шейн,  Дэвид Клингингсмит,  Марк Конли