Маркетинг / Продажи

Как вернуться к исходной цене

Как вернуться к исходной цене

|11 июня 2010

При ценовом стимулировании ритейлеры следуют одной из двух стратегий: либо снижают цену, скажем, какого-то КПК до $349, затем резко поднимают ее до обычных $499, либо под лозунгом «у нас всегда низкая цена» на некий срок устанавливают ее на промежуточной отметке в $449. По результатам нового исследования, опубликованного в журнале «Journal of Marketing», гораздо эффективнее иная тактика. Магазин получит больше прибыли, если цена во время продвижения товара составит $349, а дальше будет повышаться до исходного уровня в несколько этапов. Дробное повышение цены привлечет больше покупателей. Зная, что товар скоро подорожает, они захотят приобрести его c действующей скидкой. Сегодня такой подход принесет немалую выгоду. Но постоянно продавать товары со скидкой 60—80% магазины не смогут.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/marketing/prodazhi/a10663

2010-06-11T04:00:00.000+04:00

Harvard Business Review – Россия

Fri, 20 Apr 2018 09:42:38 GMT

Как вернуться к исходной цене

Дробное повышение цены привлечет больше покупателей.

Маркетинг / Продажи

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/x8tv4/original-1733.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия