Свежий номер HBR Россия: самое интересное

Свежий номер HBR Россия: самое интересное
23 июня 2020

Июльский номер Harvard Business Review Россия уже в продаже на нашем сайте. Представляем вам анонсы самых интересных материалов из него. Несколько из них вы можете прочитать бесплатно.

«Никто даже не мог предположить, во что это выльется». В рубрике «От первого лица» Григорий Кунис, сооснователь компании iGooods, занимающейся доставкой продуктов из гипермаркетов в 28 городах России, рассказал о том, как он и его команда смогли справиться со взрывным ростом спроса из-за пандемии. Читать статью бесплатно

Тема номера — жизнь бизнеса в условиях неопределенности. В статье «Что покажет будущее» основатель и директор форсайт-консалтинговой фирмы Event Horizon Strategies, старший научный сотрудник Международной программы безопасности исследовательского центра New America Питер Скоблик рассказывает, как создать надежную стратегию в период полной неопределенности для бизнеса, экономики и общества.

Как крупные глобальные компании переживают эпоху COVID-19? Чего ждут от них сотрудники и общество в целом? Как и почему меняется бизнес? Эти и другие вопросы в рамках виртуального круглого стола, который устроил HBR, обсудили пять CEO, под чьим руководством трудится по всему миру более 200 тысяч человек. Читать статью «Какой будет новая нормальность» бесплатно

Сейчас многие сотрудники находятся на грани срыва и испытывают трудности. Что делать, чтобы помочь им? В первую очередь, забыть о директивах и одинаковых письмах для всех, считает Дэвид Кесслер, крупнейший специалист в области переживаний, автор книги «On Grief and Grieving». В своей статье «Помогите коллективу залечить раны» Кесслер объясняет, как должен действовать руководитель в период кризиса и пандемии. Читать статью бесплатно

«Нас ждет революция в сфере занятости». Управляющий партнер группы компаний TalentTech Андрей Митюков о том, как кризис 2020 года кардинально изменит сферу занятости: «8 марта страна жила в одной реальности, а 9 мая встречала уже в другой — организация, которая хочет выжить в такой быстро меняющейся среде, сама должна меняться. Рядовые сотрудники со временем забудут об этом сложном периоде, но генеральные директора и HR-менеджеры не забудут ничего. У них шок просто так не пройдет, и бизнес ждет революция в производительности труда, в особенности офисного персонала. Многие предприниматели уже сейчас думают: зачем мне люди в офисе? Зачем мне вообще офис? Зачем мне вообще люди?» Читать интервью бесплатно

Парадокс новых рынков: будьте как дети. Топ-менеджерам трудно выстраивать стратегии и бизнес-модели на новых рынках, поскольку конкурентные силы там постоянно меняются. В подобной среде традиционные подходы к стратегии просто не работают. Что же делать? Исследователи выяснили, что самые успешные стартапы на новых рынках практикуют так называемую параллельную игру, изучая и испытывая на прочность окружающий мир подобно маленьким детям. О том, как завоевывать новые рынки, играючи, рассказывают доцент Гарвардской школы бизнеса Рори Макдональд и профессор Стэнфордского университета Кэтлин Эйзенхардт. Читать статью

«Психика человека способна адаптироваться не хуже, чем таракан». Пандемия, экономический кризис и затянувшееся состояние глубокой неопределенности вызывают у большинства людей тревогу. Как с ней справиться? Объясняет врач-психотерапевт, кандидат медицинских наук, президент Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии, доцент кафедры психотерапии, медицинской психологии и сексологии Северо-Западного государственного медицинского университета им. И. И. Мечникова Дмитрий Ковпак. Читать интервью

Как поддержать людей в кризис. Что нужно сотрудникам любой организации от лидера в эпоху неопределенности и перемен? В первую очередь, человеческое отношение, считает доцент и преподаватель организационного поведения в INSEAD Джанпьеро Петрильери. Хороший руководитель должен обладать этим качеством не только во время кризиса, но именно в кризис оно становится жизненно необходимым. Читать статью

Дело жизни с Григорием Ефимовым. Пять лет назад кандидат биологических наук Григорий Ефимов пришел в Национальный медицинский исследовательский центр гематологии, чтобы основать и возглавить Лабораторию трансплантационной иммунологии. В этом году в разгар пандемии коронавируса его лаборатория вместе с Институтом молекулярной биологии Академии наук разработала тест на антитела к COVID-19, которым уже пользуются ведущие лаборатории страны. О том, как российские ученые разработали тест и чем живут сейчас, Ефимов рассказал в интервью HBR Россия. Читать интервью

Другие материалы нового номера вы можете прочитать здесь. Хотим напомнить, что большая часть наших публикаций доступна только подписчикам (узнать об условиях и вариантах подписки).

https://hbr-russia.ru/anonsy/833202

2020-06-23T09:03:50.846+03:00

Harvard Business Review Россия

Tue, 23 Jun 2020 06:05:13 GMT

Свежий номер HBR Россия: самое интересное

Анонсы материалов июльского выпуска

Конкурсы / Анонсы

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2020/4v/id5yv/original-nsv.jpg

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия