Бизнес и общество / Этика и репутация

Роковая ошибка: платить «по результату»

Роковая ошибка: платить «по результату»

|18 января 2010|Хайнеман Бен

Под давлением акционеров и общественности во многих организациях установился принцип оплаты труда генеральных директоров по результату: считается, что тогда они лично заинтересованы в успехах бизнеса. Но тут легко допустить роковую ошибку: платить за результат, но не за честный результат.

Так случается сплошь и рядом — чтобы в этом убедиться, достаточно изучить отчеты, которые составляются комитетами по вознаграждениям для ежегодных собраний акционеров. Корпорациям нужно постоянно показывать отличные цифры, и тут любые средства хороши. Но это чревато катастрофическими последствиями: судебными исками, штрафами, увольнениями, падением курса акций. Кроме того, если людям платят именно за добросовестную работу, в компании формируется здоровый климат и растет доверие к ней со стороны рынка, а именно от этого и зависит ее будущее.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/biznes-i-obshchestvo/etika-i-reputatsiya/a9608

2010-01-18T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 09:08:07 GMT

Роковая ошибка: платить «по результату»

Бизнес и общество / Этика и репутация

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/y9ed9/original-18eh.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия