Бизнес и общество / Феномены

Государство в партнеры

Государство в партнеры

|20 марта 2010|Фей КарлКурчакова Наталья

Последние пятнадцать лет российские компании главным образом налаживали бизнес на постсоветском пространстве. Теперь пришло время осваивать дальнее зарубежье. Это естественный этап эволюции. Те же тенденции характерны для Бразилии, Индии и Китая: в 1990 году внешние прямые инвестиции развивающихся стран составляли $147 млн, в 2004 — уже $1 трлн.

Выходя за пределы национальных границ, компании не только осваивают новые рынки сбыта, но и включаются в процесс международного обмена знаниями, без которого невозможно создавать высокотехнологичные продукты. Правительства развивающихся стран заинтересованы в этом и, как правило, активно поддерживают внешнюю экспансию «своих» компаний. В рамках проекта «Стратегический аудит России» Центра стратегических разработок Правительства РФ мы провели исследование: изучили успешный опыт развивающих стран (уделив особое внимание Индии, Китаю и Бразилии) и обобщили трудности, с которыми сталкиваются их компании.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/biznes-i-obshchestvo/fenomeny/a9509

2010-03-20T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 08:59:12 GMT

Государство в партнеры

Бизнес и общество / Феномены

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/ycj91/original-18ij.gif

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия