Инновации в корпорации: все должны действовать заодно

Инновации в корпорации: все должны действовать заодно
|3 октября 2014| Уитни Джонсон

«Да это лишь мечта! Разве это осуществимо?»

Я часто слышу этот вопрос, когда провожу в компаниях семинары на тему, как не испугать руководство и склонить его к внедрению инноваций. Скептицизм моих собеседников вполне оправдан. Множество экспертов призывают к инновациям и вместе с тем указывают на почти непреодолимые препятствия на их пути. И куда реже нам объясняют, как это делается, и особенно — как это делается в крупных организациях.

Полная версия статьи доступна подписчикам

https://hbr-russia.ru/innovatsii/upravlenie-innovatsiyami/p14650

2014-10-03T04:00:00.000+04:00

Tue, 22 May 2018 13:43:30 GMT

Инновации в корпорации: все должны действовать заодно

Большинство компаний предпочитают долгосрочным целям сиюминутный профит.

Инновации / Управление инновациями

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2r/193cvh/original-1mfv.jpg

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия

Уважаемые подписчики! С 1 июля 2021 года издателем Harvard Business Review Россия является ООО «Бизнес Инсайт Медиа». По вопросам продления и переоформления текущей подписки, а также для подключения новой подписки, обращайтесь по e-mail: podpiska@hbrr.ru
Закрыть

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия