Инновации в космическую эпоху: опыт Lockheed Martin | Harvard Business Review Russia
Управление инновациями

Инновации в космическую эпоху: опыт Lockheed Martin

Бринн Уотсон
Инновации в космическую эпоху: опыт Lockheed Martin

В Lockheed Martin Space Systems нам выпала большая честь работать с весьма амбициозными заказчиками: в их планы входят миссия на Марс, исследование астероидов и научные прорывы —путешествия еще дальше вглубь Солнечной системы. Какие бы цели они ни преследовали (военные, государственные или коммерческие), все они заняты необыкновенно важным делом. Когда они преуспевают, мы все оказываемся в выигрыше, будь то: повышение национальной безопасности, улучшение качества коммуникаций и навигации, более точные метеорологические измерения и расширение знаний о Вселенной.

Наша работа — обеспечивать наших клиентов ультрасовременными технологиями, необходимыми для изысканий в самых разных сферах. Например, будучи частью программы NASA Orion, мы отвечаем за создание космического корабля, который в конечном итоге доставит первых людей на Марс. И, особенно в последние годы, когда продолжительные глобальные экономические неурядицы отразились на аэрокосмической отрасли, мы также вынуждены задумываться о большей доступности революционных технологий. Все это требует постоянных инноваций — как в продукции, так и в операциях.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Как рождаются гениальные идеи
Дэвид Иглмен,  Энтони Брандт