Карьера / Коммуникации

Волшебная сила вопросов

Волшебная сила вопросов

|7 июня 2018|Элисон Вуд БруксЛесли Джон

Значительную часть рабочего дня топ-менеджер занимается тем, что запрашивает разную информацию: справляется у руководителей групп о состоянии проектов, выясняет детали сделки у партнеров по переговорам. Но если, например, юристы, журналисты и врачи учатся правильно задавать вопросы еще в процессе профессиональной подготовки, то большинство руководителей компаний вообще не считают это умение каким-то особым навыком, который нужно развивать. И очень немногие лидеры задумываются о том, как их собственные ответы на чужие вопросы влияют на итоги переговоров.

Пренебрегая искусством задавать вопросы, люди упускают свои возможности. Вопросы — невероятно мощный инструмент высвобождения ценности для организации: они стимулируют профессиональный рост и обмен идеями, подпитывают инновации, помогают улучшить показатели, укрепляют доверие и взаимопонимание в коллективе. Развитая культура задавания вопросов снижает деловые риски и позволяет выявлять скрытые проблемы и угрозы.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/karera/kommunikatsii/771118

2018-06-07T16:29:42.000+03:00

Thu, 07 Jun 2018 14:10:13 GMT

Волшебная сила вопросов

Как выйти за рамки простого обмена информацией

Карьера / Коммуникации

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/45/11tgol/original-1d0g.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия