Продажа основного бизнеса Yahoo — это только начало | Harvard Business Review Russia
Стратегия

Продажа основного бизнеса Yahoo — это только начало

Бен Гомес-Кассерес
Продажа основного бизнеса Yahoo — это только начало

Едва пошло на убыль всеобщее увлечение слияниями и поглощениями, как столь же активно включилась противоположная тенденция: недавние сообщения о продаже Yahoo своего основного бизнеса — лишь закуска на этом пиршестве. Сейчас начнется, да уже началось: почкование компаний, раздел и продажа активов. Ждем большего. Инвестиционные банкиры порадуются — они и в любом случае в убытке не останутся.

Не останутся в убытке и акционеры, а также клиенты, поскольку и при укрупнении компании, и при разделе всегда возникают определенные преимущества. Это, казалось бы, разнонаправленные действия, но на самом деле часть единого процесса рекомбинации возможностей, который ныне является основным способом создания ценности.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать