Карьера / Коммуникации

Силу обаяния можно измерить

Силу обаяния можно измерить

|2 апреля 2010|Пентланд (Сэнди) Алекс

Утверждение: Главное — не что вы говорите, а как. Как человек общается, какие сигналы посылает окружающим — на основании этого можно предсказать, кто из руководителей высшего звена выйдет победителем в борьбе с конкурентами.

Исследование: Сэнди Пентланд и Дэниел Олгин надели пришедшим на вечеринку руководителям датчики, которые записывали данные о громкости их голоса, жестикуляции, расстоянии от собеседников и т.д., то есть о сигналах, посылаемых ими при общении. Через пять дней те же руководители представили на суд экспертов бизнес-планы. Пентланд не читал заявок и не слышал ни одного выступления; на основании только данных, собранных во время вечеринки, он точно назвал победителей.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/karera/kommunikatsii/a10606

2010-04-02T04:00:00.000+04:00

Fri, 20 Apr 2018 10:37:03 GMT

Силу обаяния можно измерить

Правда ли, что можно предсказать победителя, даже не зная, что именно он собирается предложить?

Карьера / Коммуникации

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/xarnn/original-175l.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия