Карьера / Коммуникации

Оппозиция: понять и обезвредить

Оппозиция: понять и обезвредить

|16 декабря 2009|Шихан Майкл

Топ-менеджеры прекрасно умеют побеждать конкурентов. А вот выступления оппозиции порой сбивают их с толку. Дело осложняется еще и тем, что сейчас по ряду причин оппозиция бизнесу усиливается и становится более организованной.

Так в чем же разница между оппозицией и конкуренцией? Возьмем такой пример: в американских школах установлены автоматы для продажи газированных напитков. Несколько лет назад мы были свидетелями противостояния двух крупнейших конкурентов, каждый из которых стремился произвести самое выгодное впечатление на руководство школ. Но самом-то деле им надо было убеждать родителей и представителей общественных организаций, озабоченных проблемой детского ожирения. А этим людям было не интересно, что лучше: кока-кола или пепси-кола. Их позиция была однозначной: никакой газировки в школах, и точка.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/karera/kommunikatsii/a9350

2009-12-16T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 10:24:29 GMT

Оппозиция: понять и обезвредить

Карьера / Коммуникации

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/yi2ei/original-18pp.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия