Менеджмент / Корпоративный опыт

«Мы должны иначе делать деньги»

«Мы должны иначе делать деньги»

|27 сентября 2015|Игнейшес Ади

Еще совсем недавно никто не мог сказать, долго ли Индра Нуйи продержится на посту гендиректора PepsiCo. Многие инвесторы считали, что компания непомерно раздута, а ее ведущие бренды сдают позиции. И они с большим сомнением относились к тому, что PepsiCo сделала ставку на более здоровую продукцию. Инвестор-активист Нельсон Пельц яростно боролся за то, чтобы компания разделилась на две части.

Сейчас 59-летняя Индра уверена в своей правоте. Все девять лет, что она руководит PepsiCo, доходы компании стабильно росли и ее акции снова дорожают. Пельц даже согласился заключить мир — потребовав взамен, чтобы один из его союзников вошел в совет директоров.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/management/korporativnyy-opyt/a16500

2015-09-27T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 09:50:57 GMT

«Мы должны иначе делать деньги»

«Что такое продукт с хорошим дизайном? Это тот, в который влюбляешься».

Менеджмент / Корпоративный опыт

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/vx8sm/original-15df.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия