Бизнес и общество / Феномены

Нелегальное кино

Нелегальное кино

|6 августа 2012|Ракшенко Лилия

Сотрудник отдела маркетинга крупного банка Михаил, известный в интернете под ником Mason, засыпает в кофеварку самый крепкий кофе. Сегодня ночью на сайте иностранного телеканала выйдет очередная серия популярного британского телесериала, и Михаил намерен к утру ее перевести. Днем друг Михаила выложит ее в сеть, а еще через пару дней ваши сотрудники, клиенты и соседи будут обсуждать перипетии жизни телегероев. Эти сериалы не показывают по «Первому», а правообладатели не предоставляли российским компаниям право на их трансляцию. Поклонники просто скачивают фильмы в интернете. А Михаил-Mason со своим другом зарабатывают на этом около $10 тысяч в месяц. Найти сайты с любимыми фильмами проще простого. Достаточно набрать в поисковике жанр (комедии, мелодрамы, боевики и т.д.) или название и прибавить ключевую фразу «скачать бесплатно» либо «смотреть бесплатно». По статистике около 3 млн запросов в день, или примерно 2,5% всех запросов на Яндексе, касаются фильмов, сериалов и всего, связанного с кино.

Лидер поиска 2011 года в категории «зарубежные телевизионные сериалы» — «Дневники вампира». Посмотреть последней сезон предлагают не меньше 30 сайтов, в доменных именах которых обыгрывается слово «вампир», и несколько сотен торрент-трекеров.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/biznes-i-obshchestvo/fenomeny/a11256

2012-08-06T04:00:00.000+04:00

Fri, 20 Apr 2018 09:47:15 GMT

Нелегальное кино

На нелицензионных фильмах в интернете можно заработать сотни тысяч долларов - если обойти закон. Легальных же игроков ждут одни неприятности.

Бизнес и общество / Феномены

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/wq9eu/original-16f0.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия