Лучше надеяться на худшее | Harvard Business Review Russia
Принятие решений

Лучше надеяться на худшее

Юлия Сигунова

Наша компания занимается востребованным сейчас event management — организацией специальных мероприятий. Бизнес, действительно, на волне, так как штатные мероприятия и стандартные развлечения давно всем надоели из-за своей предсказуемости.

Корпоративные заказчики привередливы, кроят жизнь по брендбуку, их наметанный глаз воспринимает только палитру корпоративных цветов. Но где-то за пределами корпоративной гордости они признаются себе, что не могут сами придумать новые идеи, сформулировать слоганы, найти оригинальные подарки, интересное место для вечеринки, даже пошутить на профессиональную тему.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать