Менеджмент / Стратегия

Увеличивая, сокращаем

Увеличивая, сокращаем

|10 марта 2010|Хук ван РемкоПеджелс Кевин

Компании растут. Чаще всего они стараются делать это за счет новых продуктов. В результате может увеличиться оборот, но вовсе не обязательно — прибыль. Увеличение ассортимента зачастую снижает маржу. У одной изученной нами компании на 40% продуктов приходилось менее 3% прибыли, а 25% ее продуктов не приносили никакой прибыли.

Несколько лет назад руководители Clorox, производителя потребительских продуктов с оборотом $4 млрд, поняли, что пора решать проблему недостаточной прибыльности ряда продуктов.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/management/strategiya/a10417

2010-03-10T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 10:43:56 GMT

Увеличивая, сокращаем

Менеджмент / Стратегия

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/xhnvo/original-17ej.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия