Менеджмент / Стратегия

Идем на прорыв

Идем на прорыв

|27 июля 2009|Фалалеев Дмитрий

Евгений Бутман, президент ECS Group

В докризисное время работа дистрибутора на нашем рынке сводилась к простой схеме: взять товар у производителя и «затолкнуть» его в магазины. Когда начался кризис, сбытовая цепочка «производитель — дистрибутор — розница» разорвалась, доказав свою неэффективность. Мы чувствовали себя спокойнее коллег, потому что работали с премиальным брэндом Apple, а этот сегмент пострадал не так сильно.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/management/strategiya/a9879

2009-07-27T04:00:00.000+04:00

Fri, 20 Apr 2018 09:11:30 GMT

Идем на прорыв

<b>Кризис часто сравнивают со стихийным бедствием: штормом, ураганом, смерчем. Специалисты, кстати, всегда советуют «не высовываться» в этих экстремальных ситуациях. Во время бурана нужно оставаться в закрытом помещении — с запасом пищи, воды и топлива, а если стихия настигла на улице — лечь лицом вниз и не двигаться. При землетрясении надо спрятаться в подвале, а в случае наводнения — схватиться за то, что не утонет, и держаться. Цель всегда одна — дотянуть до прихода помощи. Неподготовленный или по неосторожности растерявший силы человек чаще всего погибает. Впрочем, известны случаи, когда смельчаки находили самые неожиданные способы спасения. Все это чем-то напоминает нынешний кризис: одни компании сдались и уже прекратили свое существование, а другие, собрав последние силы, затаились. Но есть и те, кто, воспользовавшись спадом, пытается измениться, чтобы окрепнуть к окончанию кризиса.</b>

Менеджмент / Стратегия

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/y0j77/original-182z.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия