От стратегии не будет проку, если не произойдут кардинальные сдвиги

От стратегии не будет проку, если не произойдут кардинальные сдвиги

|6 июня 2014|Виджей ГовиндараджанШрикантх Шринивас

Инновация не всегда бывает стратегией, а вот стратегия просто обязана быть инновационной. Стратегия, по определению, занимается распределением сегодняшних ресурсов с целью обеспечить лучшее завтра. И важно понимать все аспекты и сложности инноваций, особенно их отношений со стратегией. Вот список наиболее важных нюансов, на которые следует обратить внимание.

Не все отрасли одинаково динамичны. Некоторые отрасли развиваются быстрее других. Производство смартфонов пережило за десять лет несколько революций, а на сталелитейных заводах технологии радикально меняются раз в сто лет. И то, что в быстроразвивающейся отрасли будет «лучшей практикой» менеджмента, в других областях попросту не пригодится.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/management/strategiya/p13909

2014-06-06T04:00:00.000+04:00

Tue, 22 May 2018 13:20:10 GMT

От стратегии не будет проку, если не произойдут кардинальные сдвиги

Инновация не всегда бывает стратегией, а вот стратегия просто обязана быть инновационной.

Менеджмент / Стратегия

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2r/19glpo/original-1mx1.jpg

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия