Почему социальные технологии никак не могут внедрить?

Почему социальные технологии никак не могут внедрить?

|22 февраля 2012|Сергей Карелов

Стереотипы топ-менеджмента сдерживают внедрение новых технологий управления

Тема стремительно набирающих популярность социальных технологий для корпораций стала в 2011 столь же популярной, как и темы социальных медиа и социальных сетей широкого потребления (типа Facebook, LinkedIn, Twitter и т.д.).

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/management/upravlenie-izmeneniyami/p11212

2012-02-22T04:00:00.000+04:00

Mon, 23 Apr 2018 23:12:53 GMT

Почему социальные технологии никак не могут внедрить?

Стереотипы топ-менеджмента сдерживают внедрение новых технологий управления.

Менеджмент / Управление изменениями

https://cdn.hbr-russia.ru/text/2018/2r/1adp3q/original-1o3x.ru

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия