Гений нашелся | Harvard Business Review Russia
Управление персоналом

Гений нашелся

Ракшенко Лилия
Гений нашелся

Не важно, где происходит шоу: на сцене, на пленке или даже в лесу. Важно только одно: чтобы зритель видел сказку о себе самом. Даже если мы показываем шоу огней на площади, это все равно должна быть история про нашего зрителя».

Владелец и гендиректор рекламного холдинга «VS» Виктор Соколов­ский отложил в сторону планшетник, с которого он читал интервью извест­ного постановщика шоу Федора Терентьева.

советуем прочитать
Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
«Harvard Business Review – Россия»: апрель 2018
Редакция «HBR — Россия»
Лекарство против страха
Марина Починок,  Павел Алферов