26 сентября 2018 ・ Маркетинговая стратегия Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия» Как управлять эмоциями клиентов Объясняем за восемь минут читайте также Индивидуальность мотивации Дмитрий Жуков Как вести переговоры со своими детьми Антон Ходарев Разбираем по винтикам: инновационный механизм Google Айер Бала, Дейвенпорт Томас Быть честным или успешным? Анна Натитник читайте также Стратегия и общество: конкурентоспособность и социальная ответственность Майкл Портер, Марк Креймер Как говорить с сотрудником, который не справляется со своей работой Сабина Наваз Как бороться с нечестными сотрудниками Галина Ефремова Конец информационной блокады: почему руководители ни о чем не догадываются Адам Брайант, Кевин Шерер ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Эмоции клиентов как наука