Маркетинг / Маркетинговая стратегия

Чужими руками

Чужими руками

|9 февраля 2010|Куэлч ДжонМакговерн Гейл

Компании давно уже привлекают внешних исполнителей для решения творческих, «правополушарных» задач, связанных с маркетингом и рекламой. Но теперь им доверяют и аналитическую работу маркетинговых подразделений. Это новая и очень важная тенденция в аутсорсинге. В 2004 году исследователи Forrester

Что подлежит аутсорсингу?

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/marketing/marketingovaya-strategiya/a10219

2010-02-09T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 09:23:02 GMT

Чужими руками

Маркетинг / Маркетинговая стратегия

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/xoh3s/original-17nd.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия