Экспериментируйте с прототипами и вы защитите свой бренд

Экспериментируйте с прототипами и вы защитите свой бренд

|12 мая 2014|Дэвид АйканПаоло Лоренцони

Дизайнеры и предприниматели годами экспериментируют с «живыми прототипами» — помещают недоведенный до совершенства продукт в контекст реальных рынков и реальных клиентских ситуаций, а теперь их примеру последовал и крупный рынок. Многие руководители, не желая понапрасну вкладываться в неудачные идеи, готовы испробовать этот подход, но вместе с тем опасаются выкладывать сырые продукты и услуги — как бы не навредить репутации бренда. А вдруг клиенты, обнаружив недостатки нового продукта, утратят доверие к компании? И конкуренты смогут заранее угадать стратегию «подставившейся» компании.

Для такой озабоченности имеются основания, однако, ответив на несколько вопросов и откорректировав несколько факторов, вы найдете способ провести рыночный эксперимент таким образом, чтобы не испортить при этом отношений с клиентами.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/marketing/marketingovaya-strategiya/p13743

2014-05-12T04:00:00.000+04:00

Tue, 22 May 2018 13:16:12 GMT

Экспериментируйте с прототипами и вы защитите свой бренд

Рынки теперь развиваются слишком быстро, и вскоре многие конкуренты также начнут экспериментировать, желая укрепить свои позиции.

Маркетинг / Маркетинговая стратегия

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2r/19jm9a/original-1n0y.jpg

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия