Маркетинг / Продажи

В погоне за клиентом

В погоне за клиентом

|10 февраля 2010|Дхолакия Пол

Компании привыкли агрессивно использовать скидки, рекламные купоны и другие средства привлечения новых клиентов. И часто эти методы приносят результат. Между тем, как показывают мои исследования, у этой тактики есть отрицательные стороны.

При опросе 300 новых клиентов одного банка 71% респондентов признали, что их решение воспользоваться услугами этого банка вынужденное. Таких клиентов я называю зависимыми. Остальные 29% оказались независимыми, то есть прибегли к услугам банка по собственной инициативе. Спустя год выяснилось, что независимые клиенты в два раза прибыльнее и на 80% лояльнее, чем зависимые. Похожие результаты были получены при исследовании покупательского контингента одного гастрономического магазина.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/marketing/prodazhi/a10279

2010-02-10T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 10:27:26 GMT

В погоне за клиентом

Компании привыкли привлекать новых клиентов скидками, купонами и т.д. Но новые клиенты реагируют лишь на рекламное предложение и не стремятся к долгим отношениям с компанией. Хуже того, навязчивость может отпугнуть лояльных независимых клиентов.

Маркетинг / Продажи

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/xm8fl/original-17kg.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия