Почему выгодно торговаться с покупателями | Harvard Business Review Russia
Прочее

Почему выгодно торговаться с покупателями

Андрей Шипилов
Почему выгодно торговаться с покупателями

Если вы что-то продаете, должно быть, вы часто задаете себе вопрос о том, как определить готовность покупателя расстаться с деньгами (WTP), особенно если у вас много клиентов из различных сегментов. Чем более точной будет ваша оценка, тем больше вероятности, что продажа все-таки состоится, или тем меньше денег вы оставите в кармане у покупателя.

Мой недавний опыт похода за качественным кожаным пальто в ближневосточный торговый центр демонстрирует один из прекрасных способов — выяснить покупательскую готовность платить. Находясь на отдыхе, мы с женой пришли в магазин кожаной одежды и провели там два часа, примеряя разные модели пальто. Продавцом был Ахмед, крепкий пятидесятилетний турок с проницательными карими глазами. Он сказал, что его семья занимается торговлей уже много поколений.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Нобу Мацухиса
Биард Элисон брала Интервью
Когда стажеру за 40
Коен Фишман Кэрол
Человек с большой буквы Ч
Марина Птушкина