Перестаньте твердить «Я не креативен» | Harvard Business Review Russia
Прочее

Перестаньте твердить «Я не креативен»

Джефф Дайер , Клейтон Кристенсен , Хел Грегерсен
Перестаньте твердить «Я не креативен»

Известно ли вам: кто считает себя креативным, тот и вправду оказывается более креативным? Этот удивительный факт вновь и вновь обнаруживается в исследованиях. В нашей базе данных свыше 6000 специалистов (менеджеров и предпринимателей), которые соглашаются с утверждением «я креативен» и постоянно предлагают подрывные решения, создают новый бизнес, новые продукты, услуги, процессы, каких никто прежде не предлагал. Они считают себя креативными — и действуют соответственно.

Но если вы в себе креативности не видите — значит ли это, что вы и не будете креативны?

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Сетевой дефект
Тунякин Александр
Чем пандемия опасна для культуры вашей компании
Дженни Чатман,  Франческа Джино