6 способов вновь превратить менеджеров в коучей | Harvard Business Review Russia
Прочее

6 способов вновь превратить менеджеров в коучей

Кит Феррацци
6 способов вновь превратить менеджеров в коучей

Роль менеджера ныне заметно меняется. Исторически он брал на себя обязанности коуча и ментора. В неформальных разговорах по пути на работу, за кофе, утоляя после работы голод бургером, менеджеры успевали передать своим новым сотрудникам ключевую информацию и представление о культуре своей компании. Даже более структурированные беседы, встречи с глазу на глаз и собрания в небольших группах, также помогали новичкам приблизиться к пониманию общих принципов. Это бесценное знание не найдешь в учебниках, в аудитории и даже в мобильном приложении, его передавал новичкам человек с многолетним опытом работы именно в этой организации.

Но сегодня бюджеты сокращаются, иерархическая структура компаний становится все более горизонтальной, работы у руководителей по горло и слишком много прямых подчиненных — в итоге у менеджеров не хватает времени, а порой и опыта на то, чтобы стать еще и коучем и наставником. Тем не менее эта функция менеджера по-прежнему жизненно важна для долгосрочного здоровья организации и ее продуктивности.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Новый путь к сердцу клиента
Николай Сигельков,  Кристиан Тервиш