Реклама для мобильников: лови момент! | Harvard Business Review Russia
Прочее

Реклама для мобильников: лови момент!

Сунил Гупта
Реклама для мобильников: лови момент!

История рекламы показывает, что при появлении новых медиа индустрия всякий раз пыталась использовать старые методы. Первый телевизионный рекламный ролик, созданный производителем часов Bulova, состоял из изображения продукта и голоса за кадром и по сути мало чем отличался от радиорекламы. Первая реклама в интернете копировала привычный формат для печатных изданий.

Взгляды Google на мобильную рекламу отражают принципиальную направленность на интернет-поиск, даже несмотря на то что пользователи смартфонов более 85% времени проводят вовсе не в интернет-браузерах, а в приложениях. И сегодня компании тратят миллиарды долларов на бесполезные и назойливые баннеры для мобильных телефонов, которые являются не более чем миниатюрными версиями рекламных объявлений для ПК.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать