Авторы
Кларк Дори

Стратегический консультант, среди ее клиентов – компания Google, Йельский университет и Служба Национальных Парков. Она автор книги «Персональный ребрендинг. Как изменить свой имидж, сохранив репутацию» и один из авторов опубликованного HBR «Путеводителя по поиску правильной работы» («Guide to Getting the Right Job»).

Стратегический консультант, среди ее клиентов – компания Google, Йельский университет и Служба Национальных Парков. Она автор книги «Персональный ребрендинг. Как изменить свой имидж, сохранив репутацию» и один из авторов опубликованного HBR «Путеводителя по поиску правильной работы» («Guide to Getting the Right Job»).

Уважаемые подписчики! С 1 июля 2021 года издателем Harvard Business Review Россия является ООО «Бизнес Инсайт Медиа». По вопросам продления и переоформления текущей подписки, а также для подключения новой подписки, обращайтесь по e-mail: podpiska@hbrr.ru
Закрыть

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия