Карьера / Управление временем

Как управлять своим временем, не обижая коллег

Как управлять своим временем, не обижая коллег

|5 июня 2014|Эми Галло

Многие советы по тайм-менеджменту сводятся к рекомендации отказываться от приглашений на собрания и слишком частой проверки почты. Однако, принимая столь жесткие меры, недолго и обидеть коллег. Возможно ли установить границы и спокойно заниматься своим делом, не отпугнув подобным поведением сотрудников? Как управлять временем и сохранять добрые отношения?

Что говорят специалисты

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/karera/upravlenie-vremenem/p13902

2014-06-05T04:00:00.000+04:00

Tue, 22 May 2018 13:19:56 GMT

Как управлять своим временем, не обижая коллег

Возможно ли установить границы и спокойно заниматься своим делом, не отпугнув подобным поведением сотрудников?

Карьера / Управление временем

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2r/19gr18/original-1mx8.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия